авто

РЫНОК УКРАИНЫ

ПРОДАЖА БУ АВТОМОБИЛЕЙ

Decrease size

Авто рынок

На нашем сайте вы всегда можете разместить объявление о продаже машины, абсолютно бесплатно и всегда сделать так чтоб Ваше объявление было самым первым ...

Разместить объявление

JA slide show
 
15 мая Ср.
04:10:41
$ 91.3591 
 98.6682 

Последнии новости

Автомобиль легковой

ВАЗ [20] SsangYong [2] Fiat 
BMW [3] Lancia Panoz 
Opel [4] Saab Saleen 
Audi [1] Cadillac Chrysler 
Acura [2] Lexus ГАЗ [1] 
Volkswagen [4] Renault [3] Isuzu 
Chevrolet [5] Daewoo [10] MG 
Skoda [4] Dacia Volvo [1] 
Alfa Romeo [1] Geely [1] Vespa 
Nissan [17] Mazda [1] Monte Carlo 
Qvale Mercedes [2] Peugeot [2] 
Mahindra Samsung УАЗ 
Subaru [4] Ford [5] Москвич [1] 
Kia [9] Honda [4] ЗАЗ [1] 
Citroen [1] Mitsubishi [10] Dodge 
Chery [4] Jeep [1] Premier 
Suzuki [2] Rolls-Royce Pontiac 
Jaguar Toyota [5] ЛУАЗ 
Spyker Hyundai [2] Hummer 

Автомобиль грузовой

Последние статьи

21.01´2008  Новинки Volkswagen в Украине В 2008 году марка Volkswagen продолжит прорыв на рынке высоких автомобильных технологий, к...
 
18.01´2008  Что за машина Chery Amulet? Самым популярным «китайцем» считается Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей...
 
16.01´2008  Украинский автопром хочет льгот 1 января 2008 закончилось действие преференций украинскому автопрому, согласно закону «О с...
 
Подержанные автомобили России Подержанные автомобили Украины
+8

753 mmHg

Поиск объявлений

Раздел:
Марка :
Модель :
Максимальная цена $ :
Город :

Голосования

Какое оборудование собираетесь установить?
 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Авто мира

РБ 2

90% владельцев BMW пользуются Интернетом Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Avto4you.in.ua   
03.11´2007
Image
Компания BMW расширила свое рекламное присутствие в Интернете за счет новых площадок – так называемых социальных сетей. "Мы вовсе не собираемся переключаться на "компьютерных маньяков", которых много среди молодежи, – объяснил он. – Статистика показывает, что 50% пользователей YouTube старше 35 лет, а это уже наша целевая аудитория. Кроме того, 90% наших клиентов пользуются Интернетом при выборе автомобиля, а такие данные игнорировать нельзя". При этом рекламным агентствам, обслуживающим BMW, было поручено разработать новые методы продвижения. Теперь это не только традиционные баннеры, но и интерактивные игры, так называемый "вирусный маркетинг" и видео по запросу, которое легко найти через поисковый сервис.

В BMW утверждают, что не собираются отказываться от традиционных медиа, но стремительно растущее число способов коммуникации в современном мире требует поиска новых форматов рекламы. Отметим, что официальный дистрибьютор BMW в Украине - компания "АВТ Бавария", уловила новейшую тенденцию намного раньше материнской компании, и уже давно присутствует с рекламой в украинском Internet.

 
« Предыдущая   Следующая »