авто

РЫНОК УКРАИНЫ

ПРОДАЖА БУ АВТОМОБИЛЕЙ

Decrease size

Авто рынок

На нашем сайте вы всегда можете разместить объявление о продаже машины, абсолютно бесплатно и всегда сделать так чтоб Ваше объявление было самым первым ...

Разместить объявление

JA slide show
 
02 мая Чт.
17:02:10
$ 91.7791 
 98.0270 

Последнии новости

Автомобиль легковой

ВАЗ [20] Cadillac Panoz 
BMW [3] Lexus Fiat 
Opel [4] Lancia Chrysler 
Audi [1] Mazda [1] Saleen 
Acura [2] SsangYong [2] ГАЗ [1] 
Volkswagen [4] Saab MG 
Skoda [4] Samsung Isuzu 
Alfa Romeo [1] Geely [1] Volvo [1] 
Chevrolet [5] Dacia Vespa 
Nissan [17] Renault [3] Monte Carlo 
Qvale Daewoo [10] Peugeot [2] 
Mahindra Ford [5] УАЗ 
Subaru [4] Mercedes [2] ЗАЗ [1] 
Kia [9] Honda [4] Москвич [1] 
Citroen [1] Mitsubishi [10] Dodge 
Jaguar Toyota [5] Premier 
Suzuki [2] Jeep [1] Pontiac 
Chery [4] Rolls-Royce ЛУАЗ 
Spyker Hyundai [2] Hummer 

Автомобиль грузовой

Последние статьи

21.01´2008  Новинки Volkswagen в Украине В 2008 году марка Volkswagen продолжит прорыв на рынке высоких автомобильных технологий, к...
 
18.01´2008  Что за машина Chery Amulet? Самым популярным «китайцем» считается Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей...
 
16.01´2008  Украинский автопром хочет льгот 1 января 2008 закончилось действие преференций украинскому автопрому, согласно закону «О с...
 
Подержанные автомобили России Подержанные автомобили Украины
+20

747 mmHg

Поиск объявлений

Раздел:
Марка :
Модель :
Максимальная цена $ :
Город :

Голосования

Какое оборудование собираетесь установить?
 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Авто мира

РБ 2

А пробки на дорогах можно просчитать математически Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Avto4you.in.ua   
28.12´2007
Все мы знаем, что дорожные пробки происходят в местах сужения магистралей и перед оживленными перекрестками – там, где движение транспорта замедляется. Но иногда пробки образуются на абсолютно прямом и неосложненном участке трассы, без всяких видимых причин.

Группа ученых построила математическую модель этих аномальных заторов и разгадать секрет их появления. Группа европейских ученых представила математическую модель, позволяющую выяснить, как именно влияют на поток машин различные неординарные события вроде случайного выхода грузовика за пределы своей полосы или двойного перестроения. Понятно, что водитель, встречающий на дороге подобное событие, вынужден отреагировать на него, сбросить скорость своего собственного движения. Модель показала, что если скорость будет уменьшена ниже определенной критической отметки, следующая машина будет вынуждена притормозить еще сильнее, следующая за ней — еще сильнее, и так далее. В результате в нескольких километрах от точки, в которой произошло такое событие, поток машин останавливается почти полностью. При этом водителям, попавшим в затор, будет совершенно неясно, откуда он, собственно, взялся. Ведь причиной пробки является ничтожное отклонение от размеренного ритма движения, произошедшее далеко впереди.

Модель считает, что подобный сценарий образования пробок весьма типичен для оживленных магистралей, имеющих не менее 15 машин на километр полосы. Образовавшиеся пробки постоянно сдвигаются в направлении, противоположном движению автомобилей, образуя т.н. обратные волны. Говорит Габор Орож (Gábor Orosz), один из авторов исследования: «Вскоре многим из нас предстоит отправиться в небольшое путешествие, чтобы отметить Рождество в кругу семьи и ближайших друзей, и мы неизбежно столкнемся с досадными пробками, возникающими буквально на ровном месте. Наша модель показывает, что чрезмерная реакция одного-единственного водителя может оказать огромное влияние на весь транспортный поток и привести к массовым задержкам». Мораль, следующая из этого, довольно проста: если вы едете в плотном потоке машин, нужно тормозить как можно меньше и как можно более плавно.

Следите за поведением других машин и старайтесь прогнозировать развитие ситуации. Запоздалое реагирование вынуждает водителя жать на педаль тормоза более резко, при этом скорость машины может упасть то того предела, после которого образование затора позади него станет неизбежным. «Одно-единственное нажатие на педаль тормоза может привести к тому, что в нескольких километрах позади вас движение полностью остановится, — замечает Габор Орож. — Стиль использования тормозов играет в образовании пробок колоссальную роль: плавное торможение, выполненное водителем, который заметил проблему загодя, позволяет транспортному потоку остаться плавным и непрерывным. Резкое торможение, часто обусловленное запоздалой реакцией, может привести к многокилометровой пробке». В ближайшем будущем ученые хотят ввести в свою модель «машины» умеющие тормозить не слишком резко, и посмотреть, как это скажется на пропускной способности транспортного потока. Возможно, использование роботов-водителей поможет в перспективе избавиться, наконец, от этой изнурительной проблемы.

Читайте о подобных разработках: «Робот – наш рулевой».

 
« Предыдущая   Следующая »