авто

РЫНОК УКРАИНЫ

ПРОДАЖА БУ АВТОМОБИЛЕЙ

Decrease size

Авто рынок

На нашем сайте вы всегда можете разместить объявление о продаже машины, абсолютно бесплатно и всегда сделать так чтоб Ваше объявление было самым первым ...

Разместить объявление

JA slide show
 
07 декабря Сб.
10:43:51
$ 63.7185 
 70.7594 

Последнии новости

Автомобиль легковой

ВАЗ [20] Cadillac Panoz 
BMW [3] Suzuki [2] Volvo [1] 
Audi [1] SsangYong [2] Isuzu 
Chevrolet [5] Mitsubishi [10] Renault [3] 
Acura [2] Saab Geely [1] 
Opel [4] Nissan [17] MG 
Volkswagen [4] Mahindra Qvale 
Skoda [4] Chery [4] Honda [4] 
Kia [9] Daewoo [10] Москвич [1] 
Subaru [4] Lexus Peugeot [2] 
Alfa Romeo [1] Dacia Ford [5] 
Mazda [1] Saleen Monte Carlo 
Jaguar Fiat ЗАЗ [1] 
Lancia ГАЗ [1] Dodge 
Samsung Rolls-Royce УАЗ 
Citroen [1] Hyundai [2] Premier 
Mercedes [2] Chrysler Pontiac 
Jeep [1] Toyota [5] ЛУАЗ 
Spyker Vespa Hummer 

Автомобиль грузовой

Последние статьи

21.01´2008  Новинки Volkswagen в Украине В 2008 году марка Volkswagen продолжит прорыв на рынке высоких автомобильных технологий, к...
 
18.01´2008  Что за машина Chery Amulet? Самым популярным «китайцем» считается Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей...
 
16.01´2008  Украинский автопром хочет льгот 1 января 2008 закончилось действие преференций украинскому автопрому, согласно закону «О с...
 
Подержанные автомобили России Подержанные автомобили Украины
-4

748 mmHg

Поиск объявлений

Раздел:
Марка :
Модель :
Максимальная цена $ :
Город :

Голосования

Какое оборудование собираетесь установить?
 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Авто мира

РБ 2

Украинский автопром хочет льгот Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Avto4you.in.ua   
16.01´2008
Image
1 января 2008 закончилось действие преференций украинскому автопрому, согласно закону «О стимулировании…» (известного в народе как Закон Daewoo). Вспомним, что автомобили произведенные в рамках этого закона не облагались НДС, что давало преференции минимум в 20% по сравнению с иномарками. Думали, что автопроизводители продлят себе льготы, но нестабильная политическая ситуация не позволила «провести» новый Закон через Парламент.

Но 26 декабря 2007 года в Верховной Раде появился новый Законопроект «Про внесення змін до деяких законів України з метою зниження ризиків,що можуть виникнути внаслідок вступу України до Світової організації торгівлі». Этот документ таит и автомобильные вопросы. Кстати, его сегодня обсуждали в профильном комитете ВР. Главный постулат нового Законопроекта – продлить действие Закона Украины “Про стимулирование производства автомобилей в Украине”, который действовал до 01.01.2008 года, до 1 января года, следующего за годом в котором Верховная Рада ратифицирует протокол присоединения Украины к ВТО. Если этот факт свершится в 2008 году, то льготы автопрому будут действовать до 1 января 2009 года и т.д.

Тем временем, проанализируем цены на автомобили, после окончания действия льгот. Существенно они не изменились. Комментировать ситуацию вокруг налогообложения автомобильного производства после 1 января 2008 года, и перспектив поддержки отрасли со стороны государства, в офисе «УкрАвто» отказались.

Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко в интервью сообщил, что Законопроект «Про внесення змін до деяких законів України з метою зниження ризиків,що можуть виникнути внаслідок вступу України до Світової організації торгівлі» направлен на доработку. Против льгот автопрому высказался и Минфин. Присутствовавшие 28 декабря на заседании комитета ВР по налоговой и таможенной политике чиновники Кабмина выступили против пересмотра налогообложения перед вступлением страны в ВТО.

"Это приведет к усложнению процедуры вступления в ВТО",– уверен заместитель министра финансов Денис Фудашкин. "Все эти переносы – от лукавого. На сегодняшний день у нас все документы готовы: есть отчет рабочей группы, есть графики по всем группам товаров и услугам. Если мы сейчас скажем, что начинаем вносить изменения в отчет рабочей группы, то это будет означать, что все даты мы переносим на неопределенный срок",– заявил господин Пятницкий. При этом, он не исключает, что предложенные нормы и вовсе могут заблокировать вступление Украины в торговую организацию. "ВТО регламентируется нормами ГАТТ. И поэтому мы или принимаем эти нормы и вступаем в организацию, или пытаемся придумать что-то иное и находимся вне ВТО",– считает Валерий Пятницкий. Господин Назаренко полагает, что данный законопроект – это не главное направление, по котрому лобби автопрома будет добиваться поддержки от государства, а скорее результат системной работы по всем направлениям. “Этот проект, скорее, сигнал переговорщикам с ВТО, о необходимости активне отстаивать интересы автопрома.” “По моему мнению, высока вероятность, что автопрому удастся добиться переходного периода сроком 2-3 года, в течении которого будут сохранены существующие ставки пошлин,» - считает Олег Назаренко.

Необходимость переходного периода для автопрома, как инструмент защиты отрасли при вступлении в ВТО, постоянно озвучивается перед членами украинской делегации на переговорах с ВТО. Это не спроста. Такое развитие ситуации прогнозируют и другие эксперты. Осталось дождаться результатов февральских переговоров с ВТО. Справка в 2005 году были отменены, но в 2007 году двум предприятиям (ЗАО «ЗАЗ» и «ЛуАЗ») удалось вернуть решением судов. Остальные предприятия (КрАСЗ, Анто-Рус, Еврокар, КрАЗ и др.) льгот по НДС не имели.

Следующее заседание генерального совета ВТО, на котором Украину могут принять в организацию, запланировано на 5-6 февраля 2008 года.

 
« Предыдущая   Следующая »