авто

РЫНОК УКРАИНЫ

ПРОДАЖА БУ АВТОМОБИЛЕЙ

Decrease size

Авто рынок

На нашем сайте вы всегда можете разместить объявление о продаже машины, абсолютно бесплатно и всегда сделать так чтоб Ваше объявление было самым первым ...

Разместить объявление

JA slide show
 
23 апреля Вт.
15:01:24
$ 93.2519 
 99.3648 

Последнии новости

Автомобиль легковой

ВАЗ [20] Cadillac Panoz 
BMW [3] Lexus Fiat 
Opel [4] Lancia Chrysler 
Audi [1] Mazda [1] Saleen 
Acura [2] Saab ГАЗ [1] 
Volkswagen [4] SsangYong [2] MG 
Skoda [4] Samsung Volvo [1] 
Alfa Romeo [1] Geely [1] Isuzu 
Chevrolet [5] Renault [3] Vespa 
Nissan [17] Dacia Monte Carlo 
Qvale Daewoo [10] Peugeot [2] 
Subaru [4] Mercedes [2] УАЗ 
Mahindra Ford [5] ЗАЗ [1] 
Jaguar Honda [4] Москвич [1] 
Kia [9] Jeep [1] Dodge 
Citroen [1] Toyota [5] Premier 
Suzuki [2] Mitsubishi [10] Pontiac 
Chery [4] Rolls-Royce ЛУАЗ 
Spyker Hyundai [2] Hummer 

Автомобиль грузовой

Последние статьи

21.01´2008  Новинки Volkswagen в Украине В 2008 году марка Volkswagen продолжит прорыв на рынке высоких автомобильных технологий, к...
 
18.01´2008  Что за машина Chery Amulet? Самым популярным «китайцем» считается Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей...
 
16.01´2008  Украинский автопром хочет льгот 1 января 2008 закончилось действие преференций украинскому автопрому, согласно закону «О с...
 
Подержанные автомобили России Подержанные автомобили Украины
+15

753 mmHg

Поиск объявлений

Раздел:
Марка :
Модель :
Максимальная цена $ :
Город :

Голосования

Какое оборудование собираетесь установить?
 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Авто мира

РБ 2

Идет разработка 20-30 новых моделей SAIC Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Avto4you.in.ua   
10.12´2007
Image
Похоже начинают сбываться самые мрачные прогнозы относительно методов китайских компаний по освоению рынков. Крупнейшая автомобилестроительная компания КНР SAIC Motor намерена в ближайшем будущем отказаться от "отверточной сборки" моделей VW и GM, которыми загружен ее конвейер, и приступить к выпуску оригинальных автомобилей под собственным брендом. Уже в настоящее время китайский автогигант самостоятельно разрабатывает несколько десятков (!) новых образцов не заимствованной ни у кого из зарубежных автоконцернов.

Более того, SAIC будет продвигать автомобили по всему миру уже под собственным брэндом. О таком сценарии поведения китайских автокомпаний поговаривали давно, дескать они научатся у мировых лидеров выпускать автомобили и скажут спасибо. Похоже так и произошло. По словам президента компании Чэна Хуна (Chen Hong), до 2012 года SAIC Motor инвестирует не менее 20 млрд. юаней ($2,7 млрд.) в разработку от 20 до 30 новых моделей. Предыдущий план предусматривал инвестиции в размере 13,7 млрд. юаней до 2010 года. Таким образом, компания рассчитывает вырасти из предприятия по сборке автомобилей зарубежных брендов в самостоятельного автопроизводителя, продукция которого сможет конкурировать с автомобилями его партнеров - General Motors Corp. (GM) и Volkswagen AG. SAIC Motor выпускает моделиVolkswagen: Santana, Passat, Gol и Polo на совместном предприятии с Volkswagen, и Buick Excelle, Regal, Sail, Chevrolet Epica и Aveo (последний поставляется в Украину) – на заводе Shanghai General Motors Co. Причем, за первые 10 месяцев текущего года седан Santana был одним из самых продаваемых автомобилей в Китае, сообщает К2kapital.

Теперь же китайская компания разрабатывает собственные автомобили. Для этого она закупила американские и южнокорейские технологии, и на данный момент работает над созданием уже пяти платформ от компакта до “дома на колесах”. К 2010 году SAIC Motor рассчитывает продать в общей сложности 600 тыс. собственных автомобилей, включая седаны Roewe. Согласно оценке аналитика из China Merchants Securities Co. Вана Люшэна (Wang Liusheng), "на создание собственного бренда и выход на один уровень со своими зарубежными конкурентами SAIC потребуется от трех до пяти лет".

По такому пути намерены пойти не только SAIC, но и другие китайские производители, просто они еще открыто об этом не объявили. Набирают вес и локальные китайские компании, которые инвестируют сотни миллионов долларов и строят новые заводы для атаки на мировые авторынки, зачастую занижая свой будущий потенциал. На одном из таких предприятий побывал корреспондент AUTO-Consulting. Репортаж с новейшего китайского автозавода

 
« Предыдущая   Следующая »